Итак, на нашем форуме существует балловая система прокачки и поощрения игроков. Мы надеемся, что игроки с пониманием и энтузиазмом отнесутся к данной идее. Балловая система призвана стимулировать интерес к игре, а так же позволяет покупать дополнительные бонусы.

http://www.iconsearch.ru/uploads/icons/finance_icons/24x24/coins.png  —  Сольди (soldi, от ит. "деньги") название баллов в нашей игровой системе. Сольди – основная валюта для повышения способностей и покупки информации; ими оплачиваются некоторые квесты.


Сольди могут быть потрачены:
В магазине подарков
– В магазине прокачки
– В магазине оружия

За игровые деньги вещи в данных категориях не покупаются.

Каждый игрок работает сам на себя. За активную игру сольди начисляются автоматически, однако есть и дополнительные возможности. Сольди автоматически начисляются за игровые посты в размере:
– 5 сольди за написанный в срок, указанный в правилах;
– 2 сольди за задержанный пост.

Дополнительные возможности получения сольди таковы:

1. Оценка постов

Критерии оценки таковы:
1. Объем
– от 1500 до 3000 символов игрового поста – 10 сольди;
– от 3000 символов – 25 сольди + 1 сольди за каждые 100 дополнительных символов;
2. Грамотность
– 10 сольди, из которых за каждую орфографическую, пунктуационную и стилистическую ошибку отнимается 1 балл.
3. Стилистическая грамотность
– Информативность – 3 сольди;
– Связанность с остальным отыгрышем – 3 сольди;
– Развитие сюжета отыгрыша – 3 сольди;
– Отсутствие нарушений игровой логики – 3 сольди;

2. Бои

Так же игрок может заработать на арене: при дуэльной схватке игроки вносят свои кровные в фонд боя (минимальная ставка – 3 сольди), и впоследствии победитель получает все деньги. Мастер боя так же может на свое усмотрение поощрить обоих участников дуэли за красочно описанный бой.

3. Привод игрока

Если игрок приводит на форум своего друга, то им обоим присуждается по 10 сольди, а в течении двух недель игры за каждый игровой пост они получают надбавку по три сольди.

4. Квесты

Сразу хочется отметить, что цена вопроса зависит от того, является ли этот квест сюжетным или заказным, а так же от сложности оного. Определяется она гейм-мастером до начала отыгрыша и может быть увеличена после окончания.

5. Захват

Захват отличается от боев тем, что это своего рода командное состязание. В игре (а не вне ее, как дуэль) группа игроков одной семьи идет и подло нападает на группу игроков другой семьи, в случае победы оставляя несчастных с пустыми карманами. Отказать от такого боя не может никто, даже при особом желании, равносильность групп (да, Мастер боев очень злой человек) необязательна, поэтому хранителям и бойцам стоит помнить, что опасно оставаться в урезанном составе.

PS. По просьбе игроков Мастером может быть объявлено перемирие на одну или несколько локаций, в которых на определенный срок нельзя будет проводить захваты.

PPS. Дележку добычи производят сами игроки, точнее сказать, сами персонажи. Мастер в это вмешиваться не будет, так что будьте готовы к тому, что бывший во время захвата в резиденции Босс может спокойно потребовать львиную долю добычи себе.